Поиск

Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Юридическая клиника

О подразделении

Юридическая клиника Международного юридического института оказывает бесплатную юридическую помощь социально незащищенным (малоимущим) гражданам силами студентов Института (филиала) под руководством и контролем педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, имеющих высшее юридическое образование и ответственных за обучение студентов, а также высококвалифицированных юристов, имеющих опыт практической работы.

Консультирование граждан осуществляется на безвозмездной основе.

Основные принципы

  • законность;
  • гуманизм, уважение прав личности и человеческого достоинства;
  • защита прав и свобод;
  • профессиональная этика и правовая культура;
  • конфиденциальность информации и персональных данных, полученных от лиц, обратившихся за юридической помощью;
  • доступность юридической помощи;
  • добровольность участия в работе Клиники;
  • добросовестность и ответственность.

Основные направления специализации

  • административное право,
  • трудовое право,
  • жилищное право,
  • право социального обеспечения,
  • семейное право,
  • гражданское право,
  • гражданско-процессуальное право,
  • земельное право,
  • экологическое право,
  • уголовное право,
  • уголовно-процессуальное право.

Как получить юридическую помощь?

Как осуществляется помощь при личном обращении?

  • на первой встрече доверитель излагает стажеру правовую проблему и вопросы, по которым он желает получить консультацию; 
  • на второй встрече стажер проводит устное консультирование доверителя на основе письменного ответа, предварительно согласованного с куратором. Юридическая помощь непосредственно в момент обращения не оказывается, стажеры не в праве консультировать граждан без предварительного согласования ответа с куратором.

Сколько занимает согласование ответа?

Согласование ответа может занимать до двух недель. В течении двух недель стажер работает по делу: изучает материалы, консультируется с куратором (руководителем практики), готовит письменный ответ, фиксирует его в журнале.

Как получить ответ?

  • в формате электронного письма или по телефону (в случае, если доверитель оставил номер телефона); 
  • в ходе телефонного разговора (если обращение было зарегистрировано по телефону);
  • в личной беседе (в случае, если доверитель записался на повторную консультацию).

Сотрудники

Косычева Виктория Викторовна

Косычева Виктория Викторовна

Заведующий юридической клиникой

Документы